ПРИБАЛТИКА СКАНДИНАВЫ ЕВРОПА1 ЕВРОПА2 АФРИКА ЕВРОПА3 БАЛКАНЫ 2015 ПУТЬ АЗИЯ

 

Как оказалось запасной ёбрик был в плачевном состоянии, ну а как же, он использовался место эндурика для поездок в горы.

Заменил много чего по расходникам и подготовил для минидальняка:

- ветровое стекло от второго ебрика

- место коффров - велосумку, которая прошла велопутешествие по Турции

- защита от ветра для ног и торса в примитивном виде - нарезанным ленолеумом и закрепленном посредством двустороннего скотча

- защита ног от воды и ветра - стенки от разрезанной канистры и закреплением хомутами

- утеплитель рук

- подзарядка 12 вольт

Ебрик в ожидании дальняка


Проще говоря бюджет на доработку составил - 100 рублей, прям как бюджет современных америкосских говнофильмов.

 

Для проверки боеготовности мота и себя- устроил катание на региональном уровне.

 

Снег решил найти в предгорье Фишта в Адыгее . Максимум удалось подняться на высоту 1550 метров, именно тут у меня закончились силы то откапывать, то толкать мот, хотя до приюта фишт оставалось 10 км. Это проведена разведка к скорому  горному походу на Фишт, Оштен и Пшехо-Су. Весь Кавказский заповедник под охраной ЮНЕСКО № 900

 

предгорье Фишта и Оштена


По снегу прет очень плохо и не стабильно. Была идея хомутами-стяжками оцепить колеса - быстро и повысилась бы проходимость, но и без этого испытание пройдено, а надо было ехать на майкоп, где ночевка у местных байкеров и следующим днем по хорошей погоде в термальные источники. В Майкопе дважды проверяли все документы гаишники, видимо легальных байкеров у них маловато.

 

По дороге в Мостовской

 

На территории мостовского района входящим в Кавказский биосферный заповедник, множество баз отдыха с разными термальными источниками, на любой вкус и цену.

Самый кайф зимой, сочетание холодного воздуха и тёплой воды расслабляет в зюзю.

Можно шикануть с проживанием от 2000 р или почасовым купанием - 100р за час

Термальные источники Мертвые моты

 

Бассейны различной глубины, геотермальная вода с температурой 37-45 градусов, вода поступает со скважин, например 1800 м., у каждой базы разные скважины- у кого-то менее глубокие, но независимо от глубины - целебные свойства термальной воды уникальны по химическому составу (бром, йод, натрий, кальций, магний, хлор, криптон, вольфрам и другие биологически активные и минеральные вещества)

 

После отогрева снова снег, но уже в Сочинских предгорьях

 

На хмелевские  озера в сторону Ачишхо На хмелевские  озера в сторону Ачишхо

 

Перед отбытием прогулка по олимпийской деревне и посещение автомобильного музея

Олимпийский городок Олимпийский городок

Экспонатов не так уж и много, в основном понравились вот такие ретро

Олимпийский городок  Музей автотехники. Линкольн


Музей автотехники. Делориан Музей автотехники.   Музей автотехники. Додж 

 

Уже перед отправкой в дальние края решил всеже поменять цепку, заехал в сервис, два варианта: первый - никуда не ехать - ставить китайскую, второй отправиться на поиски нормальной цепки, что могло занять много времени.

Ставлю китайщину, вваливаю по серпантинам, а перед Краснодаром рвется цепь в двух местах, обошелся без падения, но в неудачное время - ночь на дворе, пришлось дотолкать мот до города и поставить его на парковке.

Порвалась цепь перед КРД


На исправление проблемы ушло пару дней, но тут начались природные катаклизмы, ветра переворачивающие автобусы на трассе м4 под ростовым, снег и дожди.

Переждать хватило терпения только ветер, а дождь и снег уже не останавливал и сквозь ливни двигал на Беларусь.

В Ростове переночевал в хостеле за 300 руб, да есть и такое...

Вся трасса м4 это сплошные фуры, пролетая мимо меня или на встречу дарили мне волны воды и ветра.

Дождь и холод

 

Комбез от дождя не помогал, вода находила возможность просачиваться и через час катания становился мокрым, приходилось зачехляться пакетами.

По задумке хотел ехать через Воронеж, с пьянкой у Акашников Ворона и 2майора

Но добравшись до Богучара получил инфу, что в Воронеже снег. Сворачиваю вдоль границы с Украиной и двигаю на Белгород, дорога жесть, к вечеру чуть посыпал снег, дождь не останавливался, хоть и мелкий.

 

Дождь и холод. На Белгород

Две куртки, комбез, двое штанов, но трясло от холода, в среднем была 2, 4 градуса.

Изнутри от теплого дыхания запотевал визор, приходилось его приоткрывать и морозить нос и губы

В Белгороде встретили Акашники Форточник и Отец, сушился два дня, а тем временем экскурсия по городу воинской славы, с вечерней программой сабантуя.

Музей диорама Курская дуга был закрыт на реставрацию, значит я сюда еще вернусь.

Вечером наготовили на костре плов и заливались огненной водой

Белгород

 

По пути посетил места второй полосы обороны и место сражения Курской битвы


Белгород


На въезде в Брянск мемориал воинам водителям (правое фото), перед которым плакат с сообщением водителям посигналить проезжая этот памятник, в знак памяти.

Орел Брянск

 

В Брянск также прибыл мокрым, принял меня Ширяй, встретил пряниками и водкой для дезинфекции, чтобы не заболел


Брянск


Здесь бывало много байкеров с разных сторон. На доске гостей также оставил след, цепанув значуху Кавказ

Брянск

 

Днем выдвинулся на могилев, где ожидал Акашник Беларус, на последней заправке хотел залить пару канистр бенза, чтобы меньше тратиться в Беларуси, т.к. бензин уже дороже почти в два раза. Но .... забил

Диман Беларус упоил меня самогоном, который по качеству лучши джек дениэса.


Беларусь 

В Беларуси любой может почувствовать себя миллионером, достаточно снять 4000 рубликов с карты и вот у вас миллион беларусских рублей в кармане))

 

В Минске поменял заднюю резину

Смена резины в Минске

 

До Бреста хорошая погода и хорошая дорога, доехал незаметно. Нашел новый чип хостел, в котором был единственным человеком. До Брестской крепости 10 минут пешим ходом.

В течение многовековой истории город не раз становился предметом раздора между киевскими, туровскими, галицкими, волынскими, литовскими князьями и польскими королями. Земли Берестья много раз переходили из рук в руки, входили в состав разных государств. Поэтому менялось название города: Берестье, Брест-Литовск, Брест-над-Бугом, Брест.


КРЕПОСТЬ ДО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ

 

Брестская крепость-герой


КРЕПОСТЬ В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ

Брестская крепость-герой


КРЕПОСТЬ ВО ВТОРУЮ МИРОВУЮ

Во время атак к этим воротам гитлеровцы гнали впереди себя захваченных раненных, женщин и детей.

Холмские ворота


КРЕПОСТЬ В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ

Тереспольские ворота

Тереспольские ворота, одному бойцу удалось одной связкой гранат с этих ворот уничтожить целую группу немцев


Брестская крепость-герой


Брестская крепость-герой


Границу на этом переходе проходить очень долго: автомобилисты стоят по три часа, мотоциклисты по полчаса))

Пройдя границу прикупился в дюти фри ликером, дорога пролегала вдоль границы с Беларусью и Украиной. Перед первым населенным пунктом меня тормознули полицаи, с которыми был и военный. Крайне досканально проверили все бумаги, можно сказать провели какое-то дознание что, куда, зачем, когда, почему, как, и тд, минут 30, с таким в Европе еще не сталкивался.

Замок Крупе

Польша. Замок Крупе


Старая часть города Замосць в ЮНЕСКО №564

 

Старая часть города Замосць


Основан в XVI в. канцлером Яном Замойским на торговом пути, связывающем Западную и Северную Европу с Черным морем. Спроектированный в соответствии с итальянскими теориями «идеального города»

 

Старая часть города Замосць


Замосць стал примером города эпохи Возрождения конца 16 в., сохранившим оригинальную планировку и укрепления, а также большое количество зданий, в которых сочетаются итальянские и центрально-европейские архитектурные традиции.

 

Старая часть города Замосць

В 1648 году Богдан Хмельницкий с казаками и татарами безуспешно осаждал Замостье. В 1656 году крепость эта снова выдержала осаду со стороны войск шведского короля Карла X, в 1705 году Иван Мазепа с 35 тыс. казаков и русских подступил к Замостью, но только после 5-недельных переговоров был впущен в город.


 

В Венгрии на мотоцикл нужна виньетка, стоит которая 6 евро, и в этой стране меня ждал прикол, на трассе в далеке от цивилизации порвалась цепь, как это случилось понять не могу. Протолкал мот до стоянки, которые попадаются иногда на трассах. Осмотрел и был шокирован....ни одним инструментом исправить это было нельзя.

Порвалась цепь в куево кукуево

 

Вынув инструмент, разложил на столе, выпил ликер для успокоения, начал думать. Сначала дождался пака какаяни-будьть фура не остановится, спрашивал напильник и молоток, попробовать выбить звенья или сточить, но каленая сталь не поддавалась ничему. Время почти полночь, посмотрел на карту, до города 50 км, в 15 км от меня какаято деревенская жд станция.

Собрал в рюкзак вещи, которые будет жалко если украдут, отправился пешком. Под утро сел на электричку и уснул в ней, разбудил меня мужик, когда электричка приехала на конечную

 

Порвалась цепь в куево кукуево


Очень хотел спать, и по городу еще рано лазить, лег в траву поспать часик

Отключился

 

Тел садился, город небольшой, бродил в поисках автосервиса, но такое там не могли или не хотели делать, в итоге пошел по гаражам, в одном из которых с мужиком расклепали и заклепали цепь.

 

Поравалась цепь. Расклепали склепали


Вернулся на жд, доехал до тойже деревни и снова 15 км пешем. Поставил цепь, но уверенности в ней не было, поэтому скорость не превышал больше 65 км.

Из-за медленного передвижения и отставания в графике, спать приходилось там и тогда когда устану

Ночевка где попало как попало


Холода бояться вроде не стоило, спальник куплен хороший, температура комфортна при минус 5, но.....как оказалось это просто реклама, на улице был 1 градус, а я в одежде и в спальнике мерз, как будто в горах.

 

В культурной программе Румынии шел исторический центр города Сигишоара, в ЮНЕСКО № 902

Этот старинный трансильванский город родина Влада Цепеша. Город стоит на холме над рекой Тырнава-Маре 

исторический центр города Сигишоара


Основанная немецкими ремесленниками и торговцами, известными как трансильванские саксонцы, Сигишоара является примером укрепленного средневекового города, который играл важную стратегическую и торговую роль на окраине Центральной Европы в течение нескольких столетий.

 

исторический центр города Сигишоара


Экономический рост, которому способствовали ремесленники и торговцы Сигишоары, обеспечил финансовые средства для сооружения мощной оборонительной системы. Она была снабжена 14 башнями (из которых 9 выдержали испытание временем) и несколькими бастионами, оснащенными орудиями, направленными на все четыре стороны. Каждая башня была построена, содержалась и защищалась какой-либо гильдией ремесленников

 

Высота часовой башни - 64 метра. Возведена была в XIV веке. исторический центр города Сигишоара


В 17-18 веках Сигишоара испытал на себе и военные осады, и пожары, и эпидемии. В 19 веке, во время Венгерской революции, недалеко от этого города русская армия порвала венгров (наш урон составил 1 генерал, 7 офицеров, 250 остальных. У венгров перебито 1200, взято в плен 500, 8 орудий)

 

исторический центр города Сигишоара

 

Цыган здесь, в их цветных платьях, как негров в Африке.

По убитым дорогам добрался до деревни Вирчи, саксонская церковь-крепость, ЮНЕСКО № 596

 

По убитым дорогам добрался до деревни Вирчи, саксонская церковь-крепость саксонская церковь-крепость


Укрепленные церкви дают представление о культурном ландшафте южной Трансильвании и стили строительства XIII-XVI вв. Для них характерны специфическая система землепользования, структура поселений и организация семейных ферм, сохранившихся со времен позднего средневековья.


саксонская церковь-крепость


Румыния


По пути на Бухарест, уже четвертое посещение Замка дракулы, но ему место уже не уделю, а вот крепость тевтонского рыцарского ордена, которая стоит на холме, видном с км 5

крепость тевтонского рыцарского ордена


В первоначальном виде просуществовала до 18 века, в конце 18 века была заброшена


крепость тевтонского рыцарского ордена крепость тевтонского рыцарского ордена

 

крепость тевтонского рыцарского ордена


Местности очень красивые, а вот горные районы в ночь завалило снегом, утром снегоуборочная техника, как муравьи за несколько минут все расчистили

Брашов


Брашов Переправа в Болгарию


  В Бухаресте к удивлению увидел огромнейшие пробки, маневрируя между машин создавал зависть водилам. А к вечеру перебрался паромом за 7 евро в Болгарию

Уже в Болгарии узнал, что словил штраф по камере за скорость на 500 р, под Орлом стреляла взад, исправно оплатил.

 

Про Болгарию и в какую сторону меня понесет, в скором следующем отчете ТУТ