Поначалу хотел выбрать BMW 650GS но во первых это проще, а во вторых если ЧП то выбрасывать будет жалко.

Сложнее на малокубатурке, тем самым покажу на что способен неприметный мотоцикл и человек, который в душе мотоциклист

Выбор пал на YBR125 за его экономичтость, надежность и простоту.

Техническое устройство ёбрика довольно простое. Одноствольный мотор, карбюратор Mikuni VM22, воздушный фильтр плюс 5-ступенчатая КПП – это и есть вся движущая сила Ёбра.

Расход бензина на 100 км от 3 до 4 л, бака хватает почти на 400 км. Масла нужно всего 1 литр. Легко прет по полям и грунтовкам. 


Технические характеристики:

Воздушное охлаждение, четырехтактный, двухклапанный

Объём                125,               10   л.с.

Трансмиссия    5-ступенчатая

Габаритная длинна/ ширина/высота, мм        1,980 / 745 / 1,135

Вес 125 кг,  Ёмкость бака 13 литров


          А теперь опишу что было заколхозено:

Защита и Охлаждение

 

       Установили дуги, и для них вырезали и установили аллюминевые листы с заужением на движок, что выполняет двойную функцию:

1. Защита ног от дождя,

2. Дополнительное охлаждение двигателя.


Автосмазка цепи

       Бочонок от тормозной жидкости ВАЗа очень удобно вошел между рамкой бакажника и номером, при этом его удобно доливать, крепко закреплен.

Шланчик от капельницы пропустил под рамой и закрепил регулировку около пластика.

В защите цепи сделал дырку и в ней плотно воткнулась капалка.

       Трехдневное тестирование показало хорошие результаты. Ну естественно один минус - на подножке всегда масло.



Кофры

Боковые кофры из простых аллюминевых 20л канистр на самодельной системе крепления

     


Охлаждение бошки

и   

       Над бошкой, по бокам и спереди воздушная ванна из вентилторов, с кнопочки включается на приборке, в дороге эффекта мало а вот когда на заправку заехал или остановился кофе попить прекрасно делает свое дело.


Приборка

1. С правой стороны датчик температуры воздуха с правой стороны, кнопки для включения обогрева ручек и запуска вентиляторов.

2. С левой стороны датчик температуры двигателя/вольтметра/время

3. Крепление для айфона и навигатора, Прикуриватель и прямой выход USB

4. Замок для шлема

       


Ветровое стекло и защита рук


Подогрев и защита "хозяйства"

Обычная подогревалка спины для автомобиля под правильным углом подшита и стянута резинками

    


КруизКонтроль


Крепежки по обе стороны дуг, слева вода как у велосепидиста, справа термос (сделано в Испании)


Видеорегистратор


Крепеж для антиугона

       Антиугонный Замок после мелкой подпилки болгаркой удобно подвесился на какойто выступ вилки (на юбриках с 13 года)


Гофры для защиты вилки


защита маятника от грязи

       Cделана путем разрезания 5 литровой баклашки и закрепления ее на болтах и жгутах


В доработках помогали друзья Сергей и Фарид