ПРИБАЛТИКА СКАНДИНАВЫ ЕВРОПА1 ЕВРОПА2 АФРИКА ЕВРОПА3 БАЛКАНЫ 2015 ПУТЬ АЗИЯ

 

Горные серпантины и перевалы позади, ближе к вечеру добрался в Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345  


Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Каркасон прошел несколько этапов на протяжении истории: сначала здесь была первобытная стоянка, затем галло-римский город, крепость вестготов, графство, виконтство, и королевское сенешальство. Каждый из этих исторических этапов, от римского периода до позднего средневековья, оставил свой след на архитектурной композиции Каркасона.

 

Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Он окружен двойным рядом крепостных стен, длина которых составляет около 3 км

 

Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Крепость имеет 52 башни.  На территории замка расположен графский замок и базилика.


Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Туристов очень много, на территории крепости на каждом шагу отели, кафе, рестораны, сувениры и тд.

Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Когда замок стал освещаться до меня дошло что надо уже ехать

Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345


Осмотр замка занял много времени, на трассе до Авигнона настигла ночь, погода хорошая, не заморачиваюсь по поиску ночлега, а устраиваю его недалеко от парковки на широком разделительном барьере дороги, еще и посмотрел кинчик

 

Ночевка на раздельтельном барьере в районе Монтепье


Утром насыщенная програма, самый высокий сохранившийся древнеримский акведук Пон Дю Гар. Древнеримские архитекторы и инженеры по гидравлике, задумавшие этот трехярусный акведук создали технический и художественный шедевр, который внесли в список  ЮНЕСКО № 344

Попасть можно двумя способами, через официальное место, заехав на территорию и проплатив вьезд с парковкой (для мотоциклистов это стоит 12 евро). Ну ладно бы я был на БМВ.....и второй вариант = еду искать черный ход, прячу мот в кусты, пешем 15 минут, под забор, смотрю по опенмапс это еще ближе вышло чем через турпуть)) Видимо тут уже были наши, забор обработан

Под забор бесплатно 

 Его длина 275 метров, высота 47 метров

 Древнеримский акведук Пон-дю-Гар ЮНЕСКО № 344


Строился он без применения извести и представлял собой составную часть 50-километрового водопровода

Древнеримский акведук Пон-дю-Гар ЮНЕСКО № 344


Древнеримский акведук Пон-дю-Гар ЮНЕСКО № 344


Водопровод перестал действовать после падения Римской империи, а сам акведук на протяжении столетий использовался в качестве моста

 

Древнеримский акведук Пон-дю-Гар ЮНЕСКО № 344


Древнеримский акведук Пон-дю-Гар ЮНЕСКО № 344


В 20 километрах от Акведука город Авиньон, который в списке ЮНЕСКО № Два Два Восемь 

В XIV в. этот город был резиденцией пап, на протяжении 70 лет тут жили Ватиканские папы


Исторический центр города Авиньон Юнеско 228


По периметру старого города трехметровая стена

Исторический центр города Авиньон Юнеско 228


Мост Сен-Бенезе построен в период с 1177 по 1185 годы. Он связывал между собой территории Франции и Папского государства, и был первой переправой для путешественников и торговцев, двигавшихся по реке со стороны моря. Здесь же находились пограничные заставы, а также посты сборщиков налогов и пошлин.

 

Мост Сен-Бенезе построен в период с 1177 по 1185 годы.

 

В 1669 году после сильного наводнения на реке Роне осталось лишь 4 пролёта, сохранившихся до сегодняшнего дня

 

Мост Сен-Бенезе построен в период с 1177 по 1185 годы.


Исторический центр города Авиньон Юнеско 228 Исторический центр города Авиньон Юнеско 228

 

Вообщем, город свидетельствовал о ведущей роли Авиньона в христианской Европе 14 в.

Исторический центр города Авиньон Юнеско 228

 

Еще 20 км и очередной памятник ЮНЕСКО № 164  в Арлисе.

Арена Арля — римский амфитеатр, построенный в конце I в н. э, был рассчитан более чем на 20 000 зрителей. Строение насчитывало 120 арок, 136 м в длину и 109 в ширину, там проводились как гонки колесниц, так и гладиаторские бои.


ЮНЕСКО № 164  в Арлисе


ЮНЕСКО № 164  в Арлисе  ЮНЕСКО № 164  в Арлисе


Прикинул что перед темнотой буду в районе Ниццы, где надумал перед Монако заночевать в отеле, а по утру купаться в море, т.к. в ночное время в Ницце смотреть нечего (да и днем особо крутого ничего нету)

 

Помимо качественных европейских дорог радует их информативность, расстояни до заправок, ресторанов, любых обьектов, табло температуры воздуха и трассы, подсветки поворотов и др.

Вечером заселился в хостеле, где стояло авто с нашими номерами, проживавших русских тоже было не мало. 

 

Ницца

 

Это город в котором мне показалось больше всего русских, в любом месте, начиная от заправок и туалетов, заканчивая пляжами и магазинами

 

Самая известная набережная Франции, Променад-дез-Англе — визитная карточка Ниццы

 

Море одно из лучших в котором мне пришлось купаться в этом мотопутешествии

Ницца

 

При общении уже путаю в какой стране нахожусь, то Бонжур, то Ола, то Хай, тут еще и наше Привет добавилось

Ницца

 

Франция (как и Италия и Австрия и некоторые др) жадные на интернет и даже толчки на заправках платные (в этом плане более бедные Чехия, Словакия, Венгрия, Польша самые щедрые)

Ницца

 

Дорога в Монако пролегает вдоль моря по минисерпантину, виды действительно открываются красивые

Ницца

 

На месте бывшего замка ведутся раскопки

Ницца, раскопки

 

От Ниццы до Монако ехать около 15 минут, если же на авто, то дольше изза придурков и тормозов за рулями, которых в Европе огромное количество.

 

Монако одно из самых маленьких стран мира, вся страна в одну фотографию влезает))) Известно благодаря казино Монте-Карло и проводимому здесь этапу чемпионата Формулы-1 — Гран-при Монако.

 

Монако


На средненьких авто тут наверное только залетные туристы, местные катают на феррари, поршах, бугатти и ролсроях. Видимно напокупали на проигранные денежки туристами

 

Монако


Я ожидал чегото нереально крутого, но там тупо простые автоматы, подарил их казне пятерку евро

Монако

 

Каждый турист оставит по 10 евро, вот и прибыль казино, ну и конечно не без лошар.

Для таких ходят зазывалки

Монако


Незнаю эту секретную технологию зеркальности, но вписывается везде круто


Монако


Монако    Монако


Монако    Монако


В городе все компактно, много тоннелей, в некоторые деловые центры вход в скале, внутри которых лифты, потом тоннели с  развлетвленными системами переходов  

Монако

 

Страна напичкана всякими современными ништяками по последнему слову технике.

Монако

 

Монако

 

Монако


Монако


Ну и без яхт никуда

Монако


Эти засранцы живут так, как не должна жить "страна" площадью 2 кв км, без своего производства...да и вооообще без всего, нет у них ничего, не справедливо, валю к макаронникам

Монако


Через тоннель начинается ИТАЛИЯ